Добрый день! Как вы могли понять из заголовка, сегодня работы будут проводится над кузовом, модель которого за всё время её существования, а это без малого 50 лет, всегда имела огромное количество поклонников. Если с более современными моделями Passat всё не так однозначно, то вот наш сегодняшний герой определенно из рядов тех, которых любили за надежность, простоту и достаточно хорошую коррозионную стойкость. Но, как мы все знаем, ничто не вечно, особенно кузовной металл в наших климатических условиях. За годы своего существования автомобиль накопил определенное количество жуков и иных повреждений лакокрасочного покрытия, процесс ликвидации которых мы и продемонстрируем ниже.
Царапина, явно не случайная - будем считать криком отчаяния завистников.
А этим ребятам (жукам) вообще никто никогда не рад, но они всё равно выходят, даже под громогласный возглас далеко не нецензурных высказываний.
В том или ином количестве жуки обнаружились по всей правой стороне автомобиля, поэтому весь этот бок и был отправлен на ремонтно-покрасочные процедуры. Подробной демонстрации работ приводить не будем не в виду какой-то таинственности, а как раз таки наоборот, по причине заурядности техпроцесса. Напомним лишь одно: полное механическое удаление всех очагов коррозии и последующая обработка оголенного металла кислотным грунтом - обязательная часть подобных работ.
Нанесение вторичного грунта и далее покраска в профессиональной камере.
Устанавливаем обратно покрашенный навесные элементы и имеем именно то, чего так хотелось автовладельцу. Никаких жуков, никаких повреждений и лишь ровный, блестящий на солнце автомобиль. Были рады поучавствовать в этом и подобных процессах и вдвойне счастливы от улыбок автовладельцев, получивших свой автомобиль обратно.
Ждем вас!
До скорой встречи!
Оставьте отзыв о проделанной работе!