Немалые проблемы Nissan Almera

Добрый день! В сегодняшнем посте продемонстрируем Вам работу над прилично поврежденным коррозией автомобилем, которым является в данном случае Nissan Almera в кузове N16. Автомобили данной модели с завода получили оцинковку холодного типа, что, увы, не является очень эффективным методом  защиты металла от окисления,  особенно для наших климатических и зимних дорожных условий. Ко всему это стоит добавить время, которое, как мы знаем, не щадит никого… Итог воздействия вышеперечисленных факторов на фото ниже. 

  Правый порог решил постепенно по чуть-чуть самостоятельно покидать автомобиль, нехороший поступок.

Скрытые за правым порогом элементы кузова так же капитулировали.

Задняя левая арка была срезана, под ней ничего хорошего не нашли, увы.

Немного о масштабе работ. После тщательного осмотра всех подозрительных участков под восстановительный ремонт отправили заднюю левую арку, оба передних крыла (их заменили на другие, без ржавчины), порог и низ обеих дверей с правой пассажирской стороны. Помимо этого предстояло произвести ряд сварочных работ над некоторыми участками кузова, которые были скрыты за правым порогом. 

Пожалуй, ни для кого не будет секретом, что идеальная защита от коррозии на 80 % обеспечивается правильной подготовкой поверхности, и лишь на 20 % качеством используемых лакокрасочных материалов и способом их нанесения. А в случае борьбы с уже возникшей  - смело пропорцию можно сдвигать к соотношению 90% на 10%. Именно поэтому весомую часть времени мы потратили на как механическую очистку всех очагов ржавчины, так и на химическую обработку травящими грунтами в несколько этапов. То, что Вы можете видеть на фото - лишь самый начальный этап борьбы с ржавчиной, весь процесс, к сожалению, заснять не получилось.

Заменителями несъёмных элементов (правый порог и левая задняя арка) на этом автомобиле выступают оцинкованные ремкомплекты от нашего официального партнера, компании  REMAUTO, в надежности которых нет никаких сомнений. 

После с виду кажущихся незамысловатыми манипуляций с ремкомплектом получаем ту же плоскость, которая была в момент схода автомобиля с конвейера, но с большим запасом коррозионной стойкости.

Cледующий и дальнейшие заключительные этапы - грунтовка кислотным, вторичным двухкомпонентным грунтом и покраска на следующих фотографиях.
Труда было вложено не мало, но мы справились, не забыв дать гарантию на все выполненные нами работы. Теперь в нашем городе на одного страдающего коррозией Nissan стало меньше! Ждем Ваш нуждающийся в похожих процедурах автомобиль у себя. Мы обязательно исправим все проблемы с его кузовом. Еще увидимся!

Поделиться
Являетесь владельцем данного автомобиля?
Оставьте отзыв о проделанной работе!