С заботой к BMW E90

Здравствуйте, друзья! Продолжим тему ремонта Баварских автомобилей на примере BMW пятого поколения третьей серии, имеющий заводской индекс Е90. Отличный автомобиль, не имеющий в себе каких-то навязчивых недостатков, а в нашем случае еще и обладающим одним из неприхотливых и проверенным временем надежным двигателем, в нашу мастерскую попал по ряду кузовных проблем. Одними из них являются следы коррозии, начинающей ехидно проступать в местах, не выдержавших постоянного воздействия дорожных реагентов и влаги, коих в достаточной мере предоставляет наша страна. К вышеозвученному добавились повреждения от несильного ДТП, послужившие отправной точкой на путь к масштабному кузовному ремонту, процесс которого мы постараемся описать ниже. 

Те самые последствия ДТП. Фара, ты молодец, смогла сохраниться!

Крыло меняем на другое, бампер восстанавливаем. Т.к. автомобиль оказался в руках мастеров по кузовному ремонту, решено было произвести полную и качественную очистку металлических элементов от каких-либо жуков и исправиление иных деффектов ЛКП. В связи с этим, под полную очистку от старой краски помимо заменяемого переднего крыла попали капот, крышка багажника и обе передние двери. Бонусом в покраску пошли решетки радиатора, которые до нас не совсем качественно были "конвертированы" из хрома в Shadow Line. Со всех кузовных элементов была снята старая краска и нанесен в качестве первичного кислотный грунт, который после был перекрыт акриловым.Отдельного внимания к себе потребовала внутренняя часть низа дверей - одно из неприятных мест, которое любит ржавчина, проникающая под шов заводского герметика. Пескоструим.Как говорилось выше, после очистки наносим грунты:Далее идет покраска в камере всех демонтированных и подготовленных элементов.Объем выполненных работ не мал, но мы постарались не упустить не единого маломальского нюанса и благодаря этому, в совокупности с финишной полировкой в том числе и оптики, автомобиль полностью преобразился, выехав из ремонтного бокса в состоянии максимально аутентичным тому, в котором он пребывал в момент выпуска с завода в Мюнхене. ​​​Желаем автовладельцу приятного времяпрепровождения за рулем этого отличного автомобиля, состоянию ЛКП которого сейчас смогут позавидовать даже многие автовладельцы более молодых автомобилей! Всем пока!

Поделиться
Отзыв владельца авто:
Андрей

Хочу поблагодарить за четко проделанную работу!
Машину забрал как с конвейера.
Помимо основного ремонта, также устранили мелкие жучки. Отдельно по сервису:в течение ремонта никаких проблем связаться и что-то оговорить не было, все фото сбрасывались. Помимо всего, все было сделано раньше срока. И по сумме очень адекватно!
В общем, рекомендую на 100%.

Качество:10
Сервис : 10
Сроки:10