Замена задних арок в Mitsubishi Outlander I

Здравствуйте! Делимся с вами историей ремонта кузова японского автомобиля с характерными для этой модели повреждениями арок задних крыльев. Вообще, арки крыльев любого автомобиля находятся на передовой противостояния с одной стороны антикоррозийных свойств металла, наделенных ему автопроизводителем, и всяческих климатических и физических воздействий с другой стороны. Окончание этой борьбы в большинстве случаев предсказуемо, и, увы, в конечном итоге она уж точно не в пользу черного металла, из которого сделаны кузовные элементы большинства автомобилей. Арки героя нашей сегодняшней публикации, Mitsubishi Outlander I, продержались похвально долго, но всё же уступили в противостоянии с внешними воздействиями на металл, покрыв себя чередой неприятных глазу "жуков", которые в свою очередь местами безвозвратно уничтожили части самой арки. 
Т.к. повреждение некоторых участков арок задних крыльев без малого сквозными, решено было прибегнуть к установке ремонтного комплекта арок.

Используем в качестве заменителей элементы производителя REMAUTO, в качестве которых мы твёрдо уверены.

Далее все делается по неизменному техпроцессу с нанесением реактивных грунтов, подшпатлевыванию необходимых участков, грунтовке и покраске.

Плюс к задним крыльям, косметическому ремонту с последующей покраской подвергаем обе стойки.

После покраски и затвердевания нового ЛКП автомобиля, приступаем к установке всех снятых элементов. В итоге всех манипуляций получился автомобиль с отличным кузовом, который уж точно не скоро попросится снова на ремонт. 
Спасибо за внимание, до скорой встречи как минимум в новых публикациях, а максимум - лично у нас в сервисе! Всем хорошего дня.

Поделиться