Замена порогов Ford Focus

Добрый день! Борьба с повреждением металла коррозией является самой востребованной процедурой в наших широтах. С одной стороны это похвально, ведь  означает, что владельцы в конце-концов заботятся о своих автомобилях, а с другой стороны… «спасибо» тарифам на растаможку. Остановимся на заботе. Не редко встречается вроде бы и не старый автомобиль, но уже с достаточно серьезными коррозионными проблемами на некоторых элементах кузова. В таких случаях единственным спасением от этих неприятных вещей будет полная замена поврежденных элементов. Сегодня примером нуждающегося в подобных процедурах автомобилем будет Ford Focus II, у которого неожиданно скоро пороги с обеих сторон перестали сопротивляться разрушению металла.

Пороги были главной причиной, но не единственной, под наждачку, шпатель и еще дюжину инструментов наших мастеров, пошли капот и передний бампер. И если с этими элементами особых заморочек не было - сколы и небольшие повреждения лкп, то с порогами все было не так просто. В виду чего, о работе с ними расскажем подробней.

Удаление старого родного порога открыло картину с коричневыми тонами, не хорошие тона.

В качестве заменителя родного порога мы использовали отличные ремонтные комплекты от уже многократно проверенного изготовителя-продавца REMAUTO, в сотрудничестве с которым мы предлагаем как очень выгодные цены, так и дополнительную гарантию на установленные элементы.

Используем несколько видов грунтовки, первая обязательно кислотная (реактивная), образующая на поверхности труднорастворимую прочную пленку, прочно соединенную с металлом. 

На бампер и капот, так же как и на установленные пороги, наносим вторичный грунт черного цвета. А следом, после просушки, приступаем к окраске.

В результате автомобиль вернулся по внешнему виду в практически заводское состояние и с уверенностью можно сказать, что при должном уходе останется таким даже не на один год. На этом работы окончены, автомобиль передан довольному владельцу. Спасибо за внимание!  

Поделиться