Иногда встречающиеся проблемы ЛКП концерна VAG

Добрый день. Предлагаем ознакомиться с процессом приведения лакокрасочной поверхности кузова автомобиля в идеальное состояние на примере Audi A4 (B8). Далеко не каждый автовладелец готов смириться с появляющимися на поверхностях его любимого автомобиля «жучках», тем более когда авто не старше десяти лет. Увы, но с горестью приходится констатировать факт того, что как раз последние лет десять качество ЛКП автомобилей концерна VAG далеко от идеала, что выражается в скором возникновении «жучков» на сколах, а иногда и в отслоении краски от металла небольшими кусками в совершенно не поврежденных местах, но, будем честны, встречается это не у каждого автомобиля. Раскрытие этого феномена оставим другим специалистам, а сами приступим к надежному исправлению того, что уже случилось с ЛКП данного нам автомобиля.На первый взгляд автомобиль в отличном состоянии, но, увы, при детальном рассмотрении  практически каждый металлический элемент имел дефекты. Заранее извиняемся за то, что не продемонстрировали Вам все эти кузовные нюансы ввиду их большого количества и небольших размеров. Зато общая площадь и расположение проблемных мест, а так же процесс ремонта будут видны в последующих фотографиях.

Обработка всех проблемных мест кислотным грунтом:

А дальше, не откладывая всё в долгий ящик, после истечения рекомендованного времени стабилизации кислотного грунта, приступаем к "традиционной" грунтовке и покраске всех элементов в покрасочной камере:

Так же, после окраски и окончания арматурных работ была произведена финишная полировка кузова автомобиля, что, бесспорно, придало автомобилю лоск, которым он если и обладал, то лишь сразу после схода с конвейера. На этой ноте заканчиваем статью и спешим откланяться. 

До новых встреч, товарищи!

Поделиться