Крылья из стеклопластика BMW E39

Добрый день! Перед вами краткая демонстрация произведенной замены передних крыльев на автомобиле BMW E39. Ни для кого не секрет, что металлические передние крылья практически всегда начинают страдать от коррозии первыми. Марка BMW в этом не исключение и т.к. данная модель далеко не новая, самым оправданным будет не ремонт старых и не поиски еще не успевших покрыться коррозией б/у крыльев, а замена на новые. В нашем случае будем производить замену старых и, во всех смыслах, виды повидавших крыльев на новую продукцию от неизменного, проверенного партнера компании REMAUTO - крылья изготовленные из высококачественного стекловолокна. 

далее
Отзыв владельца
Крылья из стеклопластика для Audi A4 B8

Всем здравствуйте! Ежегодно в мире да и в нашей стране множество автовладельцев сталкиваются с вынужденной необходимостью отдавать свой любимый автомобиль в автосервис для проведения разного рода работ по восстановлению лакокрасочного покрытия кузовных элементов.  В случае коррозии, ремонт, даже очень качественный, не сможет дать стопроцентной гарантии от повторного возникновение очагов, особенно на таких кузовных элементах, как передние крылья. Как раз для таких случаев наш постоянный партнер в лице компании REMAUTO предлагает альтернативное решение проблемы - замену передних металлических крыльев на аналог из стеклопластика. Преимущества последнего над металлом не только в  отсутвии риска возникновения ржавчины, но и в отличной ударопрочности. С учетом полной идентичности с оригинальными крыльями, их установка не доставляет никаких хлопот. Что мы сейчас и продемонстрируем на примере автомобиля нашего клиента. При отстутвии нарушения геометрии кузова, как в нашем случае, крылья из стеклопластика занимают абсолютно то же положение, что и родные, с идентичными заводским зазорами между соседними элементами. 

далее
Иногда встречающиеся проблемы ЛКП концерна VAG

Добрый день. Предлагаем ознакомиться с процессом приведения лакокрасочной поверхности кузова автомобиля в идеальное состояние на примере Audi A4 (B8). Далеко не каждый автовладелец готов смириться с появляющимися на поверхностях его любимого автомобиля «жучках», тем более когда авто не старше десяти лет. Увы, но с горестью приходится констатировать факт того, что как раз последние лет десять качество ЛКП автомобилей концерна VAG далеко от идеала, что выражается в скором возникновении «жучков» на сколах, а иногда и в отслоении краски от металла небольшими кусками в совершенно не поврежденных местах, но, будем честны, встречается это не у каждого автомобиля. Раскрытие этого феномена оставим другим специалистам, а сами приступим к надежному исправлению того, что уже случилось с ЛКП данного нам автомобиля.На первый взгляд автомобиль в отличном состоянии, но, увы, при детальном рассмотрении  практически каждый металлический элемент имел дефекты. Заранее извиняемся за то, что не продемонстрировали Вам все эти кузовные нюансы ввиду их большого количества и небольших размеров. Зато общая площадь и расположение проблемных мест, а так же процесс ремонта будут видны в последующих фотографиях.

далее
Восстановление после столкновения с диким животным

Всем привет! Спешим поделиться с Вами, дорогие посетители нашего сайта, благополучной историей восстановления автомобиля, попавшего в неприятности. Пожалуй, каждый из нас знает, на сколько опасны ДТП с дикими животными вне населенных пунктов, где чаще всего времени для принятия какого-то решения попросту не хватает. В нашем случае автомобиль столкнулся с косулей, выпрыгнувшей с обочины в последний момент, не оставив никаких шансов водителю избежать столкновения. Итог вы можете видеть на фотографиях. 

далее
Отзыв владельца
Замена порогов Ford Focus

Добрый день! Борьба с повреждением металла коррозией является самой востребованной процедурой в наших широтах. С одной стороны это похвально, ведь  означает, что владельцы в конце-концов заботятся о своих автомобилях, а с другой стороны… «спасибо» тарифам на растаможку. Остановимся на заботе. Не редко встречается вроде бы и не старый автомобиль, но уже с достаточно серьезными коррозионными проблемами на некоторых элементах кузова. В таких случаях единственным спасением от этих неприятных вещей будет полная замена поврежденных элементов. Сегодня примером нуждающегося в подобных процедурах автомобилем будет Ford Focus II, у которого неожиданно скоро пороги с обеих сторон перестали сопротивляться разрушению металла.Пороги были главной причиной, но не единственной, под наждачку, шпатель и еще дюжину инструментов наших мастеров, пошли капот и передний бампер. И если с этими элементами особых заморочек не было - сколы и небольшие повреждения лкп, то с порогами все было не так просто. В виду чего, о работе с ними расскажем подробней.

далее
Восстанавливаем Dodge Grand Caravan IV

Здравствуйте. Расскажем вам о процессе восстановления столкнувшегося с суровой реальностью наших широт и образа эксплуатации европезированного американца в лице Dodge Grand Caravan шестого поколения. Просторный минивен служил верой и правдой и, мы уверены, многократно использовался по целевому назначению. Но, как это всегда и бывает, за годами активной эксплуатации идет этап кузовного ремонта, от которого автомобилям, чей возвраст приближается к 20 годам, никуда не деться. 

далее
Отзыв владельца
С заботой к BMW E90

Здравствуйте, друзья! Продолжим тему ремонта Баварских автомобилей на примере BMW пятого поколения третьей серии, имеющий заводской индекс Е90. Отличный автомобиль, не имеющий в себе каких-то навязчивых недостатков, а в нашем случае еще и обладающим одним из неприхотливых и проверенным временем надежным двигателем, в нашу мастерскую попал по ряду кузовных проблем. Одними из них являются следы коррозии, начинающей ехидно проступать в местах, не выдержавших постоянного воздействия дорожных реагентов и влаги, коих в достаточной мере предоставляет наша страна. К вышеозвученному добавились повреждения от несильного ДТП, послужившие отправной точкой на путь к масштабному кузовному ремонту, процесс которого мы постараемся описать ниже. 

далее
Крылья из стекловолокна для Volkswagen Passat B5

Привет! Не для кого не новость, что любые кузовные панели, изготовленные из черных металлов, не могут быть вечными, а их антикоррозийная обработка лишь отдаляет момент начала безвозвратного разрушения. И, если к этому добавить приличный пробег, не самые благоприятные условия эксплуатации и наличие несовершенного инженерного решения, то в итоге можем получить кузовной элемент, который раньше других теряет свои физические характеристики. В нашем случае имеем наличие общеизвестных проблем с передними крыльями в Volkswagen Passat B5. Проблема распространенная, вариантов решения которой есть несколько и сегодня мы продемонстрируем нетривиальный, но максимально долговечный из всех возможных - установка новых крыльев из стекловолокна. Будем использовать новый продукт компании REMAUTO, с которым подробнее Вы можете ознакомиться по вот этой ссылке. Изделия не нуждаются в каких-то доработках и не требуют абсолютно никакой подгонки, все устанавливается по штатным местам креплений. 

далее
Локальный окрас Skoda Rapid

Привет всем! Поделимся с вами небольшой историей ремонта одного из представителей бюджетного сегмента свежих и относительно не дорогих автомобилей, часто встречающихся на наших дорогах - Skoda Rapid. Всегда досадно, когда не сильное повреждение нельзя исправить полировкой и приходится прибегать к малярным работам. И чем  моложе автомобиль, тем обиднее. Понимая всё это, в подобных случаях мы стараемся произвести ремонт с затрагиванием небольших площадей и нанесением минимальных слоёв ремонтных материалов. 

далее