Иногда встречающиеся проблемы ЛКП концерна VAG

Добрый день. Предлагаем ознакомиться с процессом приведения лакокрасочной поверхности кузова автомобиля в идеальное состояние на примере Audi A4 (B8). Далеко не каждый автовладелец готов смириться с появляющимися на поверхностях его любимого автомобиля «жучках», тем более когда авто не старше десяти лет. Увы, но с горестью приходится констатировать факт того, что как раз последние лет десять качество ЛКП автомобилей концерна VAG далеко от идеала, что выражается в скором возникновении «жучков» на сколах, а иногда и в отслоении краски от металла небольшими кусками в совершенно не поврежденных местах, но, будем честны, встречается это не у каждого автомобиля. Раскрытие этого феномена оставим другим специалистам, а сами приступим к надежному исправлению того, что уже случилось с ЛКП данного нам автомобиля.На первый взгляд автомобиль в отличном состоянии, но, увы, при детальном рассмотрении  практически каждый металлический элемент имел дефекты. Заранее извиняемся за то, что не продемонстрировали Вам все эти кузовные нюансы ввиду их большого количества и небольших размеров. Зато общая площадь и расположение проблемных мест, а так же процесс ремонта будут видны в последующих фотографиях.

далее
Замена порогов Ford Focus

Добрый день! Борьба с повреждением металла коррозией является самой востребованной процедурой в наших широтах. С одной стороны это похвально, ведь  означает, что владельцы в конце-концов заботятся о своих автомобилях, а с другой стороны… «спасибо» тарифам на растаможку. Остановимся на заботе. Не редко встречается вроде бы и не старый автомобиль, но уже с достаточно серьезными коррозионными проблемами на некоторых элементах кузова. В таких случаях единственным спасением от этих неприятных вещей будет полная замена поврежденных элементов. Сегодня примером нуждающегося в подобных процедурах автомобилем будет Ford Focus II, у которого неожиданно скоро пороги с обеих сторон перестали сопротивляться разрушению металла.Пороги были главной причиной, но не единственной, под наждачку, шпатель и еще дюжину инструментов наших мастеров, пошли капот и передний бампер. И если с этими элементами особых заморочек не было - сколы и небольшие повреждения лкп, то с порогами все было не так просто. В виду чего, о работе с ними расскажем подробней.

далее
Мы снова это сделали. Замена порогов.

Всем здравствуйте! Как вы можете судить из заглавия, сегодня у нас снова замена порогов. Так уж повелось, что ввиду нашего тесного сотрудничества с компанией REMAUTO, которая производит качественные заменители порогов и задних арок, мы взяли на себя обязательства по установке их продукции с последующими гарантийными обязательствами. Поэтому об процессе замены этих элементов мы знаем очень много и без каких либо проблем поможем с заменой всем желающим. Сегодня мы продемонстрируем краткий процесс замены одного порога в автомобиле Volkswagen Bora. Параллельно с заменой порога будет произведена замена передних крыльев на другие с последующей покраской.

далее
Перекрас бампера после защитной плёнки

Привет, Друзья! Сегодня у нас на повестке для работы по покраске переднего бампера замечательного автомобиля родом из Штутгарта  - рестайлинговой модели четвертого поколения Е-класса Mercedes-Benz (W212). Владелец данного автомобиля столкнулся с, пожалуй, далеко не самой типичной проблемой бамперов. При снятии антигравийной пленки вместе с ней местами сошло лкп, которое как бы эта пленка должна была предохранять. Так же имелось некоторое количество сколов, полученных еще ранее и что в купе с повреждениями от снятия пленки не оставили никаких вариантов, кроме как перекраска всего бампера. Чем мы без промедления и занялись.

далее
Восстановление после столкновения с диким животным

Всем привет! Спешим поделиться с Вами, дорогие посетители нашего сайта, благополучной историей восстановления автомобиля, попавшего в неприятности. Пожалуй, каждый из нас знает, на сколько опасны ДТП с дикими животными вне населенных пунктов, где чаще всего времени для принятия какого-то решения попросту не хватает. В нашем случае автомобиль столкнулся с косулей, выпрыгнувшей с обочины в последний момент, не оставив никаких шансов водителю избежать столкновения. Итог вы можете видеть на фотографиях. 

далее
Полный окрас Volvo 740

Привет, товарищи! Сегодня у нас масштабная работа над замечательным шведским автомобилем, родом из тех времён, когда балом правили инженеры, а не маркетологи, в результате чего автомобили создавались с приличным запасом надёжности. А глядя на состояние кузова автомобиля нашего клиента, можно смело похвалить производителя и за отличную антикоррозионную обработку, не забыв при этом и упомянуть добрым словом внимание со стороны владельцев.  Несомненно, за тридцать лет постоянно эксплуатируемый автомобиль не может остаться без повреждений ЛКП, но всё же то, что мы видим очень даже хорошо сохранилось. Что же, приведем его в максимально безупречное состояние, поехали!

далее
Частичный ремонт Skoda Felicia

Всем привет! Время не щадит ни людей, ни железо. И если в первом случае нам приходится прикладывать огромные постоянные усилия для поддержания отличного состояния, то во втором, который касается наших автомобилей, все намного проще. Спешим поделиться с Вами процессом придания новой жизни достаточно важным элементам в конструкции любого автомобиля, порогам, на примере шведского автомобиля, предшественника достаточно распространенного в нынешнее время Skoda Fabia -  Skoda Felicia. По договоренности с владельцем, производилась замена порогов без покраски. В качестве заменителей родных порогов Мы использовали 1,2мм оцинкованные панели от хорошо зарекомендовавшего себя производителя ремонтных комплектов REMAUTO, который, как уже не однократно говорили, является нашим официальным партнером. Весь процесс Вы можете увидеть на фотоснимках ниже. Замененные панели порогов вместе со сварными швами были обработаны кислотным грунтом. Так же была произведена зачистка нижних кромок дверей от начинающихся очагов коррозии и так же обработаны кислотным грунтом, который помимо создания прочной защитной пленки, обладает отличными адгезионными свойствами. А затем всё покрыли обычным двухкомпонентным грунтом. В таком виде автомобиль был возвращен клиенту. Мы всегда готовы оказать Вам помощь в замене практически любых кузовных панелей в автомобиле, благодаря широкому ассортименту деталей, предоставляемого нашим партнером. С перечнем продукции можно ознакомиться на сайте REMAUTO. До новых встреч!

далее
Убираем жуки на Audi A3

Здравствуйте. Не так давно мы поднимали тему достаточно часто встречающихся проблем с ЛКП у автомобилей концерна VAG относительно свежих годов выпуска, если брать во внимание весь возрастной интервал встречающихся в наших краях автомобилей этих марок.  Увы, но в подтверждение этому «феномену» к нам на восстановление приехал еще один представитель этого возрастного периода  -  Audi A3. Нюансы схожи, методы их исправления так же. Приступаем.

далее
Работы над Volkswagen Touareg

Приветствуем Вас! На этот раз в нашей статье мы покажем Вам выполнение работ над рано потерявшем прекрасный внешний вид Volkswagen Touareg II. Автомобиль поступил в работу с характерными при частых загородних поездках нюансами ЛКП – сколами краски. В нашем случае в местах оголенного металла достаточно быстро образовались очаги ржавления. Особенно большой очаг образовался на границе переднего края крыши и передней пассажирской стойки. Ну и как же без сколов на кромке капота:Так же имелись небольшие очаги коррозии в районе дополнительного стопсигнала, расположенного в спойлере крышки багажника. 

далее